НОВОСТИ

 

Производители вина из Германии представили свою продукцию впервые за девять лет на стенде Wines of Germany Россия с 11 по 15 февраля 2019 г. в рамках выставки ПРОДЭКСПО в Москве

Стенд Wines of Germany был представлен на международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2019», которая с 11 по 15 февраля прошла в Экспоцентре в г. Москва. Производители вина из Германии представили свою продукцию впервые за девять лет.

На общем стенде Wines of Germany 12 производителей предложили подборку тихих и игристых вин из характерных сортов винограда различных стилей. Немецкие производители видят большой потенциал в российском рынке и надеются установить на «Продэкспо-2019» новые деловые контакты с импортерами, трейдерами и рестораторами.

Гостей приветствовали представители винодельческих хозяйств из Германии, включая Peter Mertes KG (Мозель), Weingut Nägelsförst (Баден), Römerhof Weinhaus GmbH (Мозель), Weingut Thörle (Рейнгессен), Reh Kendermann GmbH Weinkellerei (Мозель, Рейнгессен, Пфальц), German Wine Group GWG GmbH (Баден, Франкония, Пфальц, Вюртемберг), Weingut Meine Freiheit (Рейнгау), Ruppertsberger Weinkeller Hoheburg eG (Пфальц), Schloss Wachenheim AG (различные области Германии), Winzervereinigung Freyburg-Unstrut eG (Заале-Унструт), Weingut Leitz (Рейнгау) и Zimmermann-Graeff & Müller GmbH (Мозель).

Более подробная информация об участниках в брошюре:

 

Декабрь 2018

Агентство стратегических коммуникаций Promark World по итогам участия в международном тендере получило право представлять Институт Немецкого Вина (DWI) под брендом Wines of Germany в России.

Реализовывать этот проект в рамках агентства будет Татьяна Бём, директор по работе с ключевыми клиентами. Германист по образованию, Татьяна имеет большой опыт работы в немецких компаниях в области PR, маркетинга и B2B коммуникаций.

«Мы очень рады выходу Wines of Germany на рынок России и гордимся тем, что именно нас выбрал такой признанный мировой лидер в области виноделия. Свою работу на российском рынке с его большим потенциалом роста мы будем выстраивать путем проработки имиджевой стратегии, повышения осведомленности и продукте, а также налаживания связей между немецкими производителями вина и российскими импортерами» , — сказала Алла Беликова, генеральный директор Promark World.

Первым крупным проектом Wines of Germany в Москве станет участие в международной выставке продуктов питания и напитков ПРОДЭКСПО-2019. Также на апрель запланировано мероприятие в Посольстве Германии с участием немецких производителей вина, где они презентуют свой продукт потенциальным импортерам и профессионалам отрасли. Кроме того, немецкие вина выйдут на сцену в специальных акциях крупных торговых сетей и ресторанов, в обучающих семинарах и поездках в винодельческие регионы Германии.

Обо всех мероприятиях Wines of Germany можно будет узнать через социальные сети, а также русскоязычный сайт www.germanwines.ru, запуск которого запланирован на февраль 2019 года.