WINES OF GERMANY РОССИЯ

 

Немецкий институт вина (DWI) является центральной коммуникационной и маркетинговой организацией немецкой винодельческой промышленности.

В DWI, расположенном в Боденхайме, в земле Рейнланд-Пфальц, в настоящее время около 45 сотрудников работают в интересах немецкой винодельческой промышленности под руководством управляющего директора Моники Рейль, а так же «Информационные бюро по немецкому вину» на важнейших зарубежных рынках для экспорта немецкого вина. В настоящее время офисы «Wines of Germany» работают на 14 международных рынках: в Бельгии, Китае, Дании, Финляндии, Великобритании, Японии, Канаде, Нидерландах, Норвегии, Польше, США, Швеции, России и Швейцарии.

Основная задача «Wines of Germany Россия» состоит в продвижении продаж качественных вин из 13 немецких винодельческих регионов в России. Это - работа с прессой и связями с общественностью, организация информационных кампаний, участие в национальных торговых ярмарках а также организация презентаций и мероприятий по виноделию совместно с немецкими производителями.

Кроме того «Wines of Germany Россия» публикует информационные брошюры, проводит тренинги и семинары для представителей сферы общественного питания и торговли, участвует в исследованиях рынка а также консультирует винодельческую отрасль по вопросам стимулирования продаж в России.

Немецкий институт вина (DWI) был основан как частная инициатива в юридической форме GmbH в 1949 году под названием «Реклама немецкого вина». Акционерами сегодня являются Немецкая ассоциация виноградарства, Немецкая ассоциация Райффайзен, Федерация немецких виноделен и винодельческой промышленности и Немецкий винный фонд (DWF). Деловая деятельность DWI обеспечивается DWF. DWF работает как институт публичного права на основе немецкого винного права. Он поддерживается винодельческой отраслью и находится под юридическим контролем Федерального министерства по продовольствию, сельскому хозяйству и защите прав потребителей.