Новости

НОВОСТИ

12 марта в офисе Wines of Germany прошел мастер-класс и дегустация «Chocolate Meets Wine».

Оказывается, у шоколада и вина много общего! У обоих прослеживаются духовные, исторические и культурные параллели, оба проходят процесс ферментации, на обоих оказывает влияние терруар, у обоих есть схожести в ароматике. 

Девять сетов из шоколада ручной работы и немецких вин от основателя мануфактуры Schell Schokoladenmanufaktur Эберхарда Шелля представила Влада Лесниченко.

Шелль находит вдохновение в сочетаниях: например, молочный шоколад с цитрусовыми нотами и морской солью прекрасно дополняет сухой рислинг из региона Рейнгессен. А плитка белого шоколада, приправленная шафраном и мумбайским карри — гармоничная пара к рислингу трокенберенауслезе из Пфальца, который получается из сладких, чуть перезревших ягод. 

Сеты из вина и шоколада:

• Champagner Trüffel — 2016 Riesling Sekt Brut, Sekthaus Krack. Пфальц
• Umami Papua — 2018 Riesling Schlossberg Trocken, Weingut Thörle. Рейнгессен
• Papua Rouge — 2016 Chardonnay + Pinot Blanc, Weingut Kaufmann. Рейнгау
• Fruit Noir — NV Giro Rot, Weingut Kühling Gillot. Рейнгессен
• Vitis Noir—2015 Spätburgunder Trocken, Weingut Jean Stodden. Ар
• Barrique Lemberger Trüffel — 2016 Lemberger Barrique, Weingut Karl Haidle. Вюртемберг
• Blanche Rose, Saint Domingue — 2016 Gewürztraminer Spätlese, Winzergenossenschaft Oberbergen. Баден
• Blanche Safran Curry, Trockenbeeren Trüffel — 2018 Riesling Trockenbeerenauslese, Weingut Werner Anselmann. Пфальц
• Sao Thomé — XP Likörwein, Staatsweingut Weinsberg. Вюртемберг. В качестве пары - сюрприз - Черный Доктор 2010 года от Солнечной долины.

 

Производители вина из Германии представили свою продукцию впервые за девять лет на стенде Wines of Germany Россия с 11 по 15 февраля 2019 г. в рамках выставки ПРОДЭКСПО в Москве

Стенд Wines of Germany был представлен на международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2019», которая с 11 по 15 февраля прошла в Экспоцентре в г. Москва. Производители вина из Германии представили свою продукцию впервые за девять лет.

На общем стенде Wines of Germany 12 производителей предложили подборку тихих и игристых вин из характерных сортов винограда различных стилей. Немецкие производители видят большой потенциал в российском рынке и надеются установить на «Продэкспо-2019» новые деловые контакты с импортерами, трейдерами и рестораторами.

Гостей приветствовали представители винодельческих хозяйств из Германии, включая Peter Mertes KG (Мозель), Weingut Nägelsförst (Баден), Römerhof Weinhaus GmbH (Мозель), Weingut Thörle (Рейнгессен), Reh Kendermann GmbH Weinkellerei (Мозель, Рейнгессен, Пфальц), German Wine Group GWG GmbH (Баден, Франкония, Пфальц, Вюртемберг), Weingut Meine Freiheit (Рейнгау), Ruppertsberger Weinkeller Hoheburg eG (Пфальц), Schloss Wachenheim AG (различные области Германии), Winzervereinigung Freyburg-Unstrut eG (Заале-Унструт), Weingut Leitz (Рейнгау) и Zimmermann-Graeff & Müller GmbH (Мозель).

Более подробная информация об участниках в брошюре:


Декабрь 2018

 

Агентство стратегических коммуникаций Promark World по итогам участия в международном тендере получило право представлять Институт Немецкого Вина (DWI) под брендом Wines of Germany в России.

Реализовывать этот проект в рамках агентства будет Татьяна Бём, директор по работе с ключевыми клиентами. Германист по образованию, Татьяна имеет большой опыт работы в немецких компаниях в области PR, маркетинга и B2B коммуникаций.

«Мы очень рады выходу Wines of Germany на рынок России и гордимся тем, что именно нас выбрал такой признанный мировой лидер в области виноделия. Свою работу на российском рынке с его большим потенциалом роста мы будем выстраивать путем проработки имиджевой стратегии, повышения осведомленности и продукте, а также налаживания связей между немецкими производителями вина и российскими импортерами» , — сказала Алла Беликова, генеральный директор Promark World.

Первым крупным проектом Wines of Germany в Москве станет участие в международной выставке продуктов питания и напитков ПРОДЭКСПО-2019. Также на апрель запланировано мероприятие в Посольстве Германии с участием немецких производителей вина, где они презентуют свой продукт потенциальным импортерам и профессионалам отрасли. Кроме того, немецкие вина выйдут на сцену в специальных акциях крупных торговых сетей и ресторанов, в обучающих семинарах и поездках в винодельческие регионы Германии.

Обо всех мероприятиях Wines of Germany можно будет узнать через социальные сети, а также русскоязычный сайт www.germanwines.ru, запуск которого запланирован на февраль 2019 года.

Подтверждение совершеннолетнего возраста ( 18+ ) На сайте содержится информация, не предназначенная для лиц, не достигших восемнадцати лет. Для доступа на сайт вы должны подтвердить свое совершеннолетие. Информация, предоставленная на сайте, носит исключительно информационный характер.